В ИК-4 УФСИН России по КБР проведено практическое занятие с сотрудниками учреждения, с применением метода арт-терапии направленное на снятие эмоционального напряжения, повышение групповой эффективности, уровня взаимодействия и на развитие навыков

В ИК-4 УФСИН России по КБР проведено практическое  занятие с сотрудниками учреждения, с применением метода арт-терапии направленное на снятие эмоционального напряжения, повышение групповой эффективности, уровня взаимодействия и на развитие навыков 27.06.2023

В ИК-4 УФСИН России по КБР проведено практическое занятие с сотрудниками учреждения, с применением метода арт-терапии направленное на снятие эмоционального напряжения, повышение групповой эффективности, уровня взаимодействия и на развитие навыков

Психологом женской колонии ИК-4 УФСИН России по КБР проведено практическое занятие с сотрудниками учреждения, с применением метода арт-терапии направленное на снятие эмоционального напряжения, повышение групповой эффективности, уровня взаимодействия и на развитие навыков невербальной коммуникации. 

Одной из основных форм психологической работы с сотрудниками являются групповые тренинги, направленные на психокоррекцию и психопрофилактику. Арт-терапия – это психологический подход, в котором человек прорабатывает запрос через искусство. Цель арт-терапии – восстановление психоэмоционального состояния человека, гармонизация его личности. Групповая форма арт-терапии дает возможность проведения работы со значительно более широким кругом сотрудников. Также, совместное творчество помогает познать мир другого человека, учит взаимной поддержке и совместному решению общих проблем. 

 Участникам тренинга давалось задание нарисовать цветными карандашами «Вавилонскую башню» взаимодействуя между собой невербальным способом. В ходе упражнения участники учатся координировать свои действия, взаимодействовать в команде. Развиваются навыки невербального общения. 

Сотрудники ИК-4 с большим интересом приняли участие, активно взаимодействовали между собой, где высказывали свое мнение, рассказали о своих ощущениях возникших в ходе занятия. Психолог, подводя итоги, задала вопросы к обсуждению, спросила о том, трудно ли было выполнить задание, что показалось наиболее трудным, успешно ли взаимодействовали в группе, почему? В процессе работы участники тренинга получили много положительных эмоции и рассказали о своих впечатлениях в целом.


Дата последнего обновления: 12.04.2018 19:31